Проблема в основателях и бенефициарах этого бизнеса.

«Род Марриоттов – глубоко верующие мормоны. Отец основателя сети до конца жизни отдавал 10% своего дохода Церкви Иисуса Христа святых последних дней и был главным спонсором строительства величественного мормонского храма в Вашингтоне. Биллу Марриотту в 1975 г. предложили стать пастором (у мормонов – епископом) своего прихода. К тому времени он руководил многомиллионным бизнесом и день его был расписан по минутам. Даже его отец дал слабину и попросил церковное руководство отозвать предложение. Но Марриотт-младший оказался непреклонен и два года председательствовал в воскресных богослужениях, заключал браки, проводил похороны, посещал паству, вернув в церковь несколько человек, многие годы ее не посещавших. «Зато я стал куда лучше понимать своих работников с небольшой заработной платой – какую жизнь они ведут, какие проблемы у них возникают», – вспоминал Марриотт. Приходил он с семьей на церковные мероприятия первым, помогал расставлять стулья, а уходили они последними, приняв участие в уборке помещения. Неудивительно, что в тумбочках в отелях Marriott можно найти и Библию, и «Книгу Мормона».» — РБК

На мой взгляд, тот, кто тратит деньги в сети отелей Марриотт, косвенно спонсирует религиозную организацию «Церковь Иисуса Христа святых последних дней», ведущую активную миссионерскую деятельность в России, превращающая русских мальчиков и девочек в американцев, внушая им отвращение к Русской Православной Церкви и нашей национальной культуре и традициям.

Кроме того, это американский бизнес, а США самым активным образом накладывают на Россию всевозможные санкции, стараются разрушить нашу экономику, еще больше усложнить нам жизнь. А мы в ответ открываем у себя Макдональдсы, KFC, Бургер Кинги, строим их отели, покупаем доллары…