Православная Церковь и христиане вообще — это сейчас единственная реальная сила, которая противостоит попыткам западной элиты осуществить свою давнюю мечту — полностью подчинить своей воле каждую человеческую личность на Земле.Любой христианин знает, насколько легко управлять безнравственным человеком — он раб своих страстей и его всегда можно купить, либо на него всегда найдется компромат, которым можно заставить его сделать все, что угодно.

Управлять же человеком придерживающимся заповедей Христовых, честным и благородным, затруднительно, потому что ему нечего стыдиться и некого бояться, кроме Бога.

Между тем технологическое развитие средств слежения и коммуникации уже позволяет реализовать идею мирового тоталитарного государства к которому так стремится руководство «демократического» Запада. Это убедительно доказали всему миру честные люди Сноуден и Ассандж.

Для воплощения вековой мечты осталось немного — всего лишь уничтожить Церковь, растоптав ее авторитет, а людей как можно сильнее развратить, чтобы они стали управляемы.

Отсюда растут ноги у различных антиклерикальных скандалов, которые дискредитируют Православную Церковь, а также христианскую жизнь католиков и протестантов. Последние из них, связанные с «выходом из Церкви притесняемых бездушной системой священников нетрадиционной ориентации», произошли в Русской Церкви и у римо-католиков настолько синхронно, что сразу выдают невидимую дирижерскую палочку.

На днях высокопоставленный польский католический священник Кшиштоф Харамса собрал пресс-конференцию, на которой объявил о своем выходе из церкви, которую обвинил в «третировании геев».

Харамса появился на пресс-конференции в сопровождении своего «партнера» Эдуарда и при этом на нем был священнический воротничок. Он представил журналистам манифест священников-геев из 10 пунктов и сообщил, что будет выступать в защиту прав «всех сексуальных меньшинств, которые страдали в тишине» и выразил мнение, что таких как он среди католических священников большинство.

Несколько ранее о своем выходе из Православной Церкви на страницах «Ленты.ру» громко заявил Артем Вечелковский (в прошлом иеромонах Амфиан), который до недавнего времени преподавал в Самарской православной духовной семинарии.

Вечелковский заявил, что «руководство семинарии было прекрасно осведомлено о его нетрадиционной сексуальной ориентации», а также, что в Церкви множество священников геев, которые «вынуждены скрываться, из-за нападок окружающих».

Что тут можно возразить?

Во-первых, обвинения в «третировании геев» весьма странны для людей, которые много лет ходили в Церковь и даже были священнослужителями и должны бы знать Священное Писание, где сказано: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, … — Царства Божия не наследуют»(1 Кор.)).

Господь не зря в свое время покарал за мужеложство жителей Содома и Гоморры, наглядно показав свое отношение к этому противоестественному греху и не зря сделал деторождение возможным лишь от союза мужчины и женщины. Кто мы, чтобы оспаривать Его установления?

Во-вторых, церковные иерархи действительно правы, когда говорят о том, что в Церкви нет геев. В Церкви нет вообще ни одного грешника и это не лицемерие.

Если рассматривать Церковь не как организацию, а как таинственное Тело Христово, то его причастниками не могут оказываться люди, впадающие в грех и не раскаивающиеся. Иначе говоря, всякий согрешающий тут же исключает себя из Церкви, отделяет себя от Бога и лишается Его благодати, независимо от того, является ли он «штатным» священнослужителем или нет, до тех пор, по крайней мере, пока не осознает своего падения и не решится измениться.

И если человек не кается в своем грехе и продолжает предавать Христа и попирать свою совесть, то рано или поздно сам «выталкивает» себя из Церкви и в административном плане. Так, например, было с московским митрополитом Зосимой или с александрийским священником Арием.

В-третьих, и господин Харамса и господин Вечелковский откровенно врут. Да, есть люди, пришедшие в Церковь ради карьеры, есть, возможно, и извращенцы. Но их не только не «большая часть», а вообще исчезающе малая величина.

Большинство людей приходит в Церковь по призванию, сознавая, что это подвиг веры и труда и каждый из них стремится к личному христианскому совершенству и пытается стать тем «добрым пастырем», который «полагает душу свою за овец своих».