То, что происходило на митинге в Новосибирске, напомнило мне известные Евангельские события, а именно — судилище у Пилата, когда народ требовал отпустить им Варавву и распять Христа

Я долго молчал и не высказывался на тему вопиющего в новейшей Русской истории надругательства над Верой Христовой, которое произошло в Новосибирске, когда со сцены федерального театра оперы и балета Святое Евангелие, которое является материнской платой нашего спасения, было подвергнуто циничной ревизии, а СПАСИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА предстал в образе блудника и сластолюбца, проводящего время в сексуальных забавах в гроте Венеры.

Те, кто это сделал пошли по стопам маститого хулителя Бога и Его Святой Церкви Л.Н.Толстого, который на склоне лет в обольщении ума дерзнул написать свое Евангелие и возводил хулу на Божью Матерь, называя Ее «блудницей», а Спасителя — «незаконнорожденным сыном»! Который глумился над Святым Причастием и над другими Таинствами Святой Церкви, развращал умы молодежи и сеял соблазн в современном ему обществе. С ним на протяжении десятилетий вел непримиримую борьбу святой Иоанн Кронштадский посредством молитвы, проповеди и писательских трудов! В лице Толстого, дьявол много потрудился на ниве Христовой, сея плевелы откровенной ереси и плодя сынов неприязни, которые в нынешнее время приняли эстафету из рук его и ему подобных, дабы продолжить их деятельность по растлению умов и сердец русского народа.

Но, нынешние растлители умов пошли дальше своих предшественников. Своим скандальным действием они преследовали не одну цель, а сразу несколько: это не только пресловутый самопиар режиссера Кулябина, замешанный на провокации и скандале, в расчете на психологию восприятия европейского зрителя.

Это так же попытка людей ориентированных определенным образом, устроить «пляску на костях», в качестве демонстрации своего агрессивного безбожия и полной «отвязанности» в отношении того, что именуется святыней и неразрывно связано с Богом — в надежде на привлечение значительной части молодежи на свою сторону.

Подобное действие можно расценить и как покушение на основы русской культуры, краеугольным камнем которой, является Православие и без которой мы не сможем сохранить свою национальную аутентичность и перестанем быть русскими.

И наконец, я не исключаю того, что это может оказаться одним из экспериментов «теневых структур» по-внедрению «болотного сознания» жителям российской глубинки, которые в подавляющем большинстве не поддержали московские митинги 2011-2012 гг. В этом случае необходимо идти к ним в регионы и там «промывать мозги», активно используя для этого театральную сцену , ниспровергая нравственные и духовные идеалы русского человека, размывая его религиозное самосознание, ломая систему традиционных ценностей в угоду всеобщей глобализации. Видимо это должно сработать в нужное время и обеспечить привлечение провинции под «оранжевые знамена»новой смуты и все — за государственный счет и на бюджетные деньги!

За всем этим безусловно стоит дьявол, который повсеместно использует талант и способности наших соотечественников для своей пагубной деятельности.

Я не могу понять тех из среды театральных деятелей, музыкантов, рок-музыкантов, певцов, писателей, политиков, ученых, преподавателей, газетчиков, телевизионщиков и т.д., кто, именуя себя православными и будучи известными людьми, молчит, и как бы не замечает происходящего!Ребята, время задуматься и вспомнить библейское, что есть «время молчать и время говорить» ( Ек.3:7) и что в жизни бывают случаи, когда «молчанием Бог предается» — и это как раз такой случай!

Выходит так, что эти «молчальники» из породы тех, кто по свидетельству Священного Писания «…приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня» ( Ис.29:13)

Из среды театральных деятелей только директор Петербургского Михайловского театра В.Кехман сразу заявил о своем категорическом неприятии данной интерпретации известной оперы, назвав её «нечестием» и «кощунством». И случилось так, что именно он, спустя короткое время, возглавил Новосибирскую Оперу. И одним из первых его решений было удаление скандальной версии «Тангейзера» из репертуара федерального театра, после чего потоки словесной грязи и ОТКРОВЕННОЙ ЛЖИ (ручаюсь за это) были вылиты на него со страниц печатных СМИ и телеканалов!

И это понятно — «болотная нечисть» возбудилась, т.к.почувствовала угрозу в свой адрес, поскольку дьявол, обитающий в этом «болоте», — боится Креста и бежит от него.

Получается так, что ситуация с «Тангейзером» явилась своего рода водоразделом, который не столько ВНЕС РАЗДЕЛЕНИЕ в умы и сердца людей, сколько ВЫЯВИЛ НАЛИЧИЕ РАЗДЕЛЕНИЯ в нашем обществе и позволил реально взглянуть на состояние духовного здоровья нации.

Не случайно Святейший Патриарх Кирилл особое внимание уделяет именно миссионерскому направлению деятельности нашей Церкви, как важнейшего фактора духовной гигиены современного общества на пути его оздоровления!

Особенно горько и тяжело мне было видеть А.Кураева в рядах тех, кто 5-го апреля пришел поддержать хулителей Бога и требовал возвращения кощунственной версии «Тангейзера» на театральную сцену.

Я его не осуждаю и не собираюсь вступать с ним в прямую или же заочную полемику, просто хочу выразить свое отношение к его поступку, т.к. немалое число верующих обратилось ко мне с вопросом по этому поводу.

«То, что происходило на митинге в Новосибирске, напомнило мне известные Евангельские события, а именно — судилище у Пилата»

То, что происходило на митинге в Новосибирске, напомнило мне известные Евангельские события, а именно — судилище у Пилата, когда народ требовал отпустить им Варавву и распять Христа ( Лк. Гл.23, ст.18 и 21). И это сравнение не является «притянутым за уши», т.к. на огромном баннере, который появился над сценой во время спектакля, находилось изображение Спасителя распятого на Кресте, в терновом венце с нимбом вокруг головы, и оно было размещено непосредственно на ПРИЧИННОМ МЕСТЕ голой женщины, лежащей в непристойной позе! Редкая мерзость!

И вот, толпа потерявших стыд и совесть, опять захотела лицезреть кощунственное изображение распятого Христа, люди опять собрались «на позор сей» и опять потребовали от властей придержащих вернуть БОГОХУЛЬСТВУ свободу, а ВЕРУ ХРИСТОВУ распять на театральных подмостках!

И как и тогда, в гудящей толпе нашлось место т.н. представителю духовенства — А.Кураеву (простите, но язык не поворачивается после этого называть его диаконом), который своим присутствием разделял позицию собравшихся, и молчаливо одобрял их требования. Но, как говориться, «не вынесла душа поэта», а в данном случае «душа миссионера», не свойственного ей молчания, и Кураев произнес речь, в которой одними из первых прозвучали слова о БОГОЧЕЛОВЕЧЕКЕ Христе, и которые не нуждаются в моем комментарии, поскольку и так все предельно ясно. Цитирую: «…удивительно,что и спустя 2000 лет наши споры идут вокруг ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА(?!), его наследия. И может быть один из УДИВИТЕЛЬНЫХ ЖЕСТОВ(?!), который он совершил — это его КРЕСТ(!)».

Все сказанное вслед за этим было чем-то вроде фигового листочка, уже не способного прикрыть духовную наготу «отмиссионеренного» дьяволом собрата.

Я намеренно употребил одно из его любимых словечек, чтобы напомнить ему и всем одну простую истину, что : «Бог уловляет мудрых в лукавстве их» (Иов.5:13) и что: «Мудрость мира сего есть безумие пред Богом» (1Кор. 3:19).

p.s. Прошу максимальный репост!

p.p.s: 6-го апреля, на своей странице ВКонтакте я выложил пост главы республики Крым Аксенова, размещенный на его странице в Facebook : «Постановка оперы «Тангейзер» — попытка «плюнуть людям в душу»».

Комментируя этот пост, Татьяна Берг написала на моей странице ВКонтакте следующее:

«Жители города Новосибирска глубоко возмущены не столько самой оперой, сколько попыткой расколоть общество… Из театра, в своё время, ушел известный дирижер Теодор Курентзис, погиб при странных обстоятельствах прежний директор театра… При них молодёжь потянулась в театр… Может и была расчитана эта опера на молодёжь? С приходом ныне уволенного директора наш оперный театр утерял свой изначальный смысл, потерял слушателей дошел до таких скандальных спектаклей…. Мне стыдно за свой город… Жаль, что в такое сложное время для страны нашлись люди, которые позволили себе именно в сердцах Молодых людей поселить сомнения….»

Мой ответ был таким:

В настоящее время по милости Божьей назначен директором Новосибирской оперы Владимир Кехман — ВЕРНЫЙ СЫН ЦЕРКВИ и мой ДУХОВНЫЙ СЫН, который окормляется у меня почти 20 лет. Это очень близкий и родной мне человек, кторый на протяжении 20-и лет,  с момента крещения, постоянно прилагает труды к трудам во славу Триединого Бога и на благо Св. Церкви, которая отметила его деятельность на ниве служения Господу семью общецерковными орденами. Он известный в церковной среде благотворитель и жертвователь, который до недавнего времени на постоянной основе помогал Серафимо-Девеевскому монастырю, монастырю Иоанна Рыльского( на р. Карповка в Спб.) в крипте которого под спудом пребывают мощи Св. Прв. Иоанна Кронштадского, и многим др.

Он является ктитором-председателем Приходского Совета и благоукрасителем нашего храма Св. Прв. Симеона и Анны,  прилагая немало усилий для его восстановления. Прошу эту информацию распространить в Новосибирске. Я рад за ваш замечательный город, в который милостью Божьей послан мой сын — моя духовная поросль. Он человек горячей веры, большого мужества и стойкой преданности Святой Православной Церкви.

Все негативная и порочащая В.Кехмана информация, которая имела место быть в печатных СМИ или в новостных передачах на телевидении, является НЕПРИКРЫТОЙ ЛОЖЬЮ и актом психологического давления на него, с целью нанести ему репутационные потери.