Это появилось очень давно. Как бы ужасно это не звучало, но для Церкви и её чад это явление обыденное, так как и события эти предречены Христом в Евангелии, и они совершаются на протяжении 2000 лет, то ослабевая, то усиливаясь.

И всякий раз они случаются не спонтанно, им предшествуют некие события. Люди же не дикие звери, им нужны веские основания для убийства других людей, поэтому эти основания нужно придумать. Для начала оппонента стараются «расчеловечить». А потом можно смело на гильотину, костёр и т.д. На заре Христианства Церковь Христову обвиняли то в поджоге Рима, то в каннибализме, то в безбожии, после чего устраивались страшные гонения.

Потом были иконоборцы, крестоносцы, исламское владычество…

В 20-м веке христиан уничтожали за «мракобесие», «контрреволюцию» и т.п.

И вот на дворе век 21. Вера стала делом личным. Верь, во что хочешь, хоть в лапшу на ушах. Но, нет, христиане по-прежнему всем мешают. На просвещенном Западе убивать стало как-то уже не комильфо – ценности не позволяют, а вот поиздеваться можно – демократия же. И тут уж кто во что горазд.

Но нужен повод. На ровном месте глумиться над людьми? Будут подозрения. Нужно сформировать негативный образ христиан, как когда-то это делал Нерон в Риме. «Христиане против современного искусства, христиане против клонирования людей, однополой любви, секспросвета в школе!» (Когда вся перечисленная мерзость стала ценностью – это другой вопрос.) Но этого не достаточно. Нужны мощные инструменты пропаганды. И тут подключается Голливуд. Именно этот инструмент умело закладывает фундамент ненависти к Христианству. Сначала они отвергли Христа, а теперь снова желают Его распять.

Вот только несколько примеров:

  1. Итальянская и русская мафия в боевиках, как на подбор, ревностные христиане – у всех увесистые нательные крестики, которые показывают чуть ли не крупным планом в сценах с насилием и убийствами. Смотрите, мол, какие на самом деле христиане.
  2. «Мизери». Фильм по книге Стивена Кинга. Главная героиня – ревностная христианка и.. сумасшедшая маньячка.
  3. «Особо опасен». Фильм Тимура Бекмамбетова. В одной из батальных сцен главный герой стреляет обломком ножа, застрявшем в дуле пистолета, в икону Девы Марии, изображенную на майке злодея — мясника и адепта тайного, якобы христианского, общества.
  4. «Золотой компас». Детский фильм (sic!). Положительный герой — говорящий медведь — разбивает православный иконостас, который почему-то используется в качестве наружной стены неопознанного одноэтажного строения явно не религиозного назначения. (см. картинку на заставке)
  5. «Марсианин». Главный герой (Мет Деймон), чтобы вырастить картофель на Марсе, сжигает деревянное распятие.
  6. «Догма».  Антихристианский, издевательно-кощунственный комедийный фильм про падших ангелов, которые хотят вернуться в Рай обманным путем. И опять одна из главных ролей у Мета Деймона. Фильм был показан в том числе на Каннском фестивале.
  7.  «Братья Гримм». Главный герой (Мет Деймон), чтобы привлечь внимание людей, собравшихся в Церкви, стучит по напрестольному кресту.
  8. «Тихая Земля». Главный герой, оставшийся один на Земле, врывается в Церковь и с криками: «Бог, явись мне или я убью Твоего Сына» стреляет в Распятие из дробовика.
  9.  «Агора». Фильм, повествующий об египетской ученой женщине греческого происхождении, астрономе Ипатии, которую убивают злые христиане. Авторы фильма, ничтоже сумняшеся, обвиняют в её гибели святителя Кирилла Александрийского. Безумные религиозные фанатики – христиане противопоставлены образованным и рассудительным язычниками, которые в ходе гражданской войны безуспешно пытаются спасти от «христианских дикарей» Александрийскую библиотеку. Хотя до сих пор доподлинно неизвестно, кто уничтожил её. Например, Плутарх винил Цезаря, Эдуард Гиббон винил христиан, Григорий Бар-Эбрей винил мусульман, а авторы Британской Энциклопедии возлагают основную вину на Аврелиана…

Люди, воспитанные такой пропагандой, сожгут храм не моргнув. Как сказала лидер группы “Femen” — «для нас крест – это просто дерево». И будущее у такого мира трагично. Сегодня они говорят, что крест – лишь дерево, а завтра скажут, что человек – лишь биомасса. И это уже произошло.